Главная » Сценарные игры » Сценарий пейнтбольной игры БАТЛФИЛД-5 Партизаны Империи (БИСИ-2013)
Сценарные игры

Сценарий пейнтбольной игры БАТЛФИЛД-5 Партизаны Империи (БИСИ-2013)

20.09 2013

Две стороны, два штаба, две армии: Империя и Партизаны. Трубопровод транспортирует Сырье до завода, где тот становиться Товаром.
Инфраструктура игры: четыре (4) ресурсных точки (рКТ1-4); три (3) точки обрыва; Скважина и Завод.

Цели:

Задачи Империи: удерживать инфраструктуру, уносить Продукт с НПЗ.
Задачи Партизан (по возрастанию прибыльности): нарушать инфраструктуру, тырить Сырье,
тырить Продукт с НПЗ.

Схема игры (Гугл)

Карта Батлфилд-5 Партизаны Империи

* * *
Ресурсные (контрольные) точки (захват/перезахват):
РКТ обозначены бочками. направление стрелки в бочке указывает направление движения Сырья. Захватывать рКТ могут только непораженные игроки. рКТ перезахватываются, но не уничтожаются.

Точки (контрольные) обрыва (захват/перезахват):
ОКТ обозначены флагами. Если флаг стоит — обрыва нет. Флаг — лежит — трубопровод порван — необходима починка. Менять статус сКТ могут только непораженные игроки. Флаги перемещать нельзя.

Точки (контрольные) госпиталя (активация/принцип работы/деактивация):
ГКТ обозначены периметром 2*2 киперной лентой. При наличии в обозначенном периметре флага + сотрудника госпиталя — может возвращать в игру пораженных игроков с поражениями. Сама точка не может быть уничтожена. Работа точки в режиме госпиталя прекращается при попадании в сотрудника госпиталя.

Сквады:
В каждой армии 3 сквада (отрядов), у каждого сквада свой сквад-лидер (обозначается лентами на маске), который осуществляет командование армией в данном секторе поля. Сквад-лидер не может войти в игру через полевой госпиталь другого сквад-лидера (см. ниже). Сквад-лидеры подчиняются обычным правилам, в том числе запрету на разговоры в пораженном состоянии.

Полевые госпиталя:
У каждой армии есть 2 флага полевого госпиталя (ФПГ). Полевой госпиталь может быть развернут установкой ФПГ либо на ГКТ (см. выше), либо на любом непораженном сквад-лидере. Захват чужого ФПГ запрещен. Запрещается разворачивать полевые госпиталя внутри зданий. Под установкой ФПГ подразумевается положение близкое к вертикальному, таким образом, чтобы его можно было визуально идентифицировать (наши/не нашим/судьям). Запрещается снимать маску в полевых госпиталях! Полевые госпиталя «лечат» все поражения (исключение — поражения, удаление которых требует снятия маски). Полевой госпиталь на базе (а в редких случаях и на СЛ) может быть свернут судьей по соображениям ТБ.

Техника (танки, пушки, броневики):
Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:

  • танки и тяжелые броневики поражаются гранатометами только в корму;
  • легкие броневики, развед.машины поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки/ тяжёлые броневики только в корзину);
  • все спорные моменты остаются на усмотрение судей (это не корректировка, это напоминалка).

Спецмиссии:

Имперские:

  1. Периметр
  2. Карательная Операция

Партизанские:

  1. Уничтожение Завода
  2. Уничтожение Скважины

Штрафы:

Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.
Честная игра приносит больше фана.

В процессе подготовки игры в сценарий могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.
***

Понравилась новость?
Поделись с друзьями!